Никто не знает, что там, далеко за Слоновьим кладбищем, за горизонтом… Ни одно живое существо не рискует заходить на неизведанные земли- обиталища бесстрашных и жестоких охотников…
Гордые и свободные хищники, бок о бок делили долину близ вулкана Суматсу со львами, разделяющих каждое семейство на кланы , не прекращающие междоусобные войны в борьбе за большую территорию и пищу.
Два Прайда – Пепла и Луны - крупнейшие в этой долине, не исключение: вечная борьба прекратиться лишь тогда, когда наследница клана Суратке не будет обручена с единственным наследником клана Гора (ударение на первый слог),тем самым заключив мир между Прайдами и восстановив мир и порядок на земле Солнца.
Суратке - воинственный глава семейства Пепла, самоотверженно защищает границы, когда пумы, во главе с верной супругой – Хедерой, пристально присматривают за новорожденной- единственным шансом Прайда выжить на неплодородных землях…
Маленькая Зараби с самого детства обучалась всем премудростям жизни среди чужаков: охота и самозащита давались крохотному комочку с трудом, но отец не оставлял надежды, глядя, как растет наследница клана.
В один из ничего не предвещающих вечеров у границы Запретного Сада показалась стая койотов и гиен - изгнанников, которые, незамедлительно вступили в кровавую битву с многочисленными защитниками обоих кланов…
Силы были неравны и львы, за считанные минуты порвали наглых нарушителей, получив незначительные потери: несколько шрамов лишь разгорячили нрав гордых и бесстрашных защитников…Стаи Пум кинулись прочь, лишь Суратке дрался бок о бок со своими «врагами» Но не тут-то было - это ловушка! Гиены ехидно посмеивались, отделяя путь к отступлению и защите своей родни…Громогласный рык и вот вновь схлестнулись силы хищников-гиен и львов и пум, оказавшиеся смертельными для некоторых. Взбешенные и изголодавшие гиены с новой силой атаковали молодых львов, поспевавших на подмогу родителям. Тщетно! Когда гиены наступали, глупые койоты атаковали в спину, вгрызаясь острыми, как нож, зубами…
Суратке и Гор действовали сообща, прикрывая друг друга, отбрасывая очередную тушку врага…
Две величественные фигуры бросились в обратную, уводя за собой остатки обоих прайдов, когда мелкие и проворные гиены дышали в спину, клацая зубами и смеясь во всю глотку…
Яркая вспышка всколыхнула ряды защитников кланов. Огонь! Огонь, разливающийся, поглощающий сухую траву с огромной скоростью, приближался к убежищам Прайдов. Решено- действовать незамедлительно! Отбрасывая сильными ударами лап врагов, Суратке, ринулся наперерез огненной полосе, распространяющейся на всю вулканическую долину…
Львицы и пумы ринулись прочь из нажитого убежища, бережно хватая детенышей, легко преодолевая препятствия. Хедера бежала позади всех, подгоняя и отбивая отчаянные выпады гиен в сторону семейства.
Жена Гора следовала близ Хедеры, помогая некогда врагу, покинуть родные земли. Молодые львицы задержались в кругу скалящихся койотов, когда Суратке и Гор, с оглушительными рыками, раскидали полуживые тела гиен, сопровождая жен напуганными взглядами, ринулись прочь из долины…
Маленькая Зараби, болтаясь в цепкой хватке вечной няньки Атаву, с ужасом глядела на происходящее вокруг: столько огня и смерти…Никогда ничего подобного не испытывал ребенок: злость, страх, обида-все смешалось внутри, преобразовываясь в нечто новое и непонятное…
Большие глаза, осознавая ужасное вокруг, судорожно искали родной силуэт и удивленно расширились, обнаружив в пасти другой «мамаши» еще одного детеныша-львенка, заинтересованно разглядывающего пушистый комочек. Резкий толчок и недолгий полет- камни, разделяющие долину с границей Слонового кладбища, резко возвышались над землей, создавая некое подобие ущелий…
Ещё, еще… Закружилась голова, лапы неестественно обвисли. Стремительный прыжок Атаву пересек темный лев Прайда Луны, оттолкнув обессилившую няньку в сторону. Твердая поверхность грубо приняла в свои объятия Зараби, скользившей по холодному камню вниз.
-Атаву, держи, быстрее!- послышался хриплый рык Суратке и сбивчивое дыхание «няньки», спешившей на подмогу…
-Зараби, держись, слышишь! Держись! - молил тонкий голос матери, эхом отдающийся в затуманенном разуме юной львицы, всеми силами цеплявшейся за выступы камешков. Маленькие коготки оставляли тонкую полоску, следовавшую вниз за членом семейства гордых львов. Еще немного, еще чуть-чуть и она успеет спасти кроху от неминуемой гибели, но, будто внемля невиданным силам, сильный поток ветра, гуляющего в ущельях, закрутив крохотное пушистое тельце Зараби, тянул вниз…
-Нет. Нет ! -последнее, что услышала пума, последний раз взгляну в родные глаза, прежде чем окончательно кануть в бездну…
-Зараби!
Было поздно, слишком поздно…Долгий полет, и темнота небытия поглотила ребенка, оставляя в одиночестве. Где-то наверху еще слышались жалостные плачи и громогласные рыки… Ничто не вечно, даже смерть…
Резкий шлепок-маленькая тушка хищницы беспомощно распласталась по оголенной земле. Казалось – конец. Конец маленькой жизни, всему не начатому, не законченному, но… Приглушенный стон разрядил тишину глухого ущелья- маленькая принцесса медленно приходит в себя, озираясь по сторонам: голые камни холодным блеском отливали при свете полной луны, открывая вид на груды костей, расположившихся чуть ниже.
-Слоновье кладбище,- зачаровано прошептала Зараби, с трудом поднявшись и похромав к небольшому выступу. Она знала об этом месте, но не решалась прогуляться по земле, некогда принадлежавшей ее сородичам. Спертый запах гнили и плесени бил в ноздри, заставляя невольно вздрагивать…
Несколько неуверенных шагов навстречу ленному свету… Несколько мучительных ощущений боли расползлись по тельцу, отдаваясь в голове пульсирующей болью…Куда идти обессилившему ребенку теперь? Куда деть те ощущения, ту боль, что он испытал сейчас? Один, только один, предоставленный самому себе, брошенному на произвол жестокой судьбы…Выжить. Главное- выжить среди границ прежнего обиталища и места, покрытого плотным туманом, мраком и грудой костей…